13:13

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Сходили с братцем на нового Человека-Паука.
Мнение... Двойственное, скажем так. С одной стороны, типичнейший голливудский фильм. Штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Сюжет не то чтобы совсем невменяем - но банален. Графика на современном уровне, но 3D - середнячок. И палево, палево повсюду. Так Паркер за все линейки комиксов не палился перед людьми, блин!
С другой - ну блин, охуеннейший фильм же. И актёры офигенные, и играют они здорово, и герои раскрыты вполне себе. А уж сам Питер - блин, он безумно хорош. И, что самое главное, он шутит! Шутит, блеать!!! Это реально важно.
Короче, так. Минусов больше, чем плюсов. Но плюсы, сцуко, больше весят. И в любом случае, если бы я не пошёл, я бы потом долго жалел. Это факт.

Ну что, теперь ждём Бэтмена и - в дальней-дальней перспективе - Дэдпула.

@темы: real_life, киношное, всё просто

Комментарии
14.07.2012 в 17:45

Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
И, что самое главное, он шутит! Шутит, блеать!!! Это реально важно.
Вот-вот! Этого я и ждала, как самого главного плюса!) "Что это? НОЖ?! О, боже! Нет! Только не нож! Я ТАК боюсь ножей!"
Больше всего мне понравилась сцена охоты на ящера, когда он натягивает паутину в канализации. Интересно, в мультике он так же делал?) Не помню уже, много воды утекло.
Непрекращающийся фейспалм вызывают все сцены с участием отца Гвен, и особенно последняя. ЧТО, блядь, ШЕФ ПОЛИЦИИ делал ОДИН на крыше, если все нормальные полицейские, как им и полагается, ловят Ящера у подножья небоскреба? Это что за ниипический идиотизм профессионализм позволил ему дожить до этого дня, если он каждый раз так делает?
14.07.2012 в 18:07

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Mirroring, про отца Гвен я вообще молчу, дабы не выражаться матерно. А вообще, для меня фэйспалм начался с эпизода, когда Паркер консультируется у Коннорса по поводу охоты на ящериц. До этого - идеальнейший фильм! (%

В мультах он подобного не делал (я про паутину), ни в одном и ни разу. Момент оригинальный, да.

Надо ещё комикс раскопать, кстати, по которому фильм сделан.