Я мыслю - следовательно, есть чем.
Кто-то организует фонд помощи голодным негритянским котятам, кто-то бозмущается результатами выборов, Энзо по-прежнему мечтает насрать на голову Джокеру, а я - я лихачу, не пренебрегая ПДД, помогаю усыплять кавказцев, читаю Фейнмана и играю в White Chamber. На последней остановимся поподробнее.
Жанр - рисованный инди-квест. Раритет, можно сказать - нынче квесты вообще не в моде, а уж рисованные - тем паче. Отрисована игрушка, надо отметить, весьма и весьма неплохо - задники антуражны, герои симпатичны, даже анимация нареканий почти не вызывает. Конечно, скепсис может вызвать анимешная стилистика - но это уже дело вкуса, а о вкусах, как известно, либо хорошо, либо холивар. Завязка гениальна и небанальна, как водка с томатным соком - героиня (кстати, зело похожая на Коноко из Oni) просыпается в камере, подозрительно напоминающей гроб. Проснувшись и выбравшись из оного гроба, отмечает полнейшее отсутствие воспоминаний в собственной милой черепной коробке и, конечно же, отправляется на поиски Истины. Истина, кстати, спрятана не особо глубоко - все загадки элементарны и игра проходится максимум за вечер. Но не в загадках счастье, а в том, что умные игрообзорщики называют саспенсом. Атмосферу загадочности, страха и отчаяния навевает всё - замечательно отрисованные фоны, случайные находки и фразы героини по этому поводу, великолепный эмбиент в качестве звукового сопровождения. Местами даже страшновато было - особенно, когда [SPOILER] [SPOILER], а потом [SPOILER] и надо было [SPOILER] или [SPOILER] [SPOILER]. Кстати, относительная нелинейность прилагается в виде нескольких концовок. Единственный минус игры - коротка, зараза, ох как коротка! Ещё хочу такого же. Засим и отчаливаю - искать вкусное.
Жанр - рисованный инди-квест. Раритет, можно сказать - нынче квесты вообще не в моде, а уж рисованные - тем паче. Отрисована игрушка, надо отметить, весьма и весьма неплохо - задники антуражны, герои симпатичны, даже анимация нареканий почти не вызывает. Конечно, скепсис может вызвать анимешная стилистика - но это уже дело вкуса, а о вкусах, как известно, либо хорошо, либо холивар. Завязка гениальна и небанальна, как водка с томатным соком - героиня (кстати, зело похожая на Коноко из Oni) просыпается в камере, подозрительно напоминающей гроб. Проснувшись и выбравшись из оного гроба, отмечает полнейшее отсутствие воспоминаний в собственной милой черепной коробке и, конечно же, отправляется на поиски Истины. Истина, кстати, спрятана не особо глубоко - все загадки элементарны и игра проходится максимум за вечер. Но не в загадках счастье, а в том, что умные игрообзорщики называют саспенсом. Атмосферу загадочности, страха и отчаяния навевает всё - замечательно отрисованные фоны, случайные находки и фразы героини по этому поводу, великолепный эмбиент в качестве звукового сопровождения. Местами даже страшновато было - особенно, когда [SPOILER] [SPOILER], а потом [SPOILER] и надо было [SPOILER] или [SPOILER] [SPOILER]. Кстати, относительная нелинейность прилагается в виде нескольких концовок. Единственный минус игры - коротка, зараза, ох как коротка! Ещё хочу такого же. Засим и отчаливаю - искать вкусное.