Я мыслю - следовательно, есть чем.
23.08.2011 в 18:29
Пишет Gonzzza:"В конце 90-х все хотели быть рекламщиками. Не было популярней мероприятий, чем ММФР, Ночи пожирателей рекламы и Канских львов. Хотя, популярней, конечно были - например, концерты Филиппа Киркорова. Но эти были очень правильными мероприятиями для современной молодежи. Еще было круто тестироваться в BBDO на всякие стажировки для молодых дарований, чтобы потом стать креативщиком. И было аж даже несколько журналов о рекламе.
Кому она нахер теперь нужна, та реклама?
В начале 2000 все хотели быть маркетологами. Открывался завод за заводом, на рынок выходили новые соки и пельмени. В "брендинговых агентствах" ваяли упаковку за чудовищные даже сегодня деньги. Появлялись журналы и книги "про маркетинг". На охреневшего от такого приема Траута ходили как на рок-звезду. 1000 евро билет. Он говорил мне " я тут словно рок-звезда", а я удивлялся, чему он удивляется.
читать дальше
Две тысячи одиннадцатый. Интересно, а что будут хотеть люди в две тысячи тринадцатом?
"
(с) bocharsky.livejournal.com/473603.html
URL записиКому она нахер теперь нужна, та реклама?
В начале 2000 все хотели быть маркетологами. Открывался завод за заводом, на рынок выходили новые соки и пельмени. В "брендинговых агентствах" ваяли упаковку за чудовищные даже сегодня деньги. Появлялись журналы и книги "про маркетинг". На охреневшего от такого приема Траута ходили как на рок-звезду. 1000 евро билет. Он говорил мне " я тут словно рок-звезда", а я удивлялся, чему он удивляется.
читать дальше
Две тысячи одиннадцатый. Интересно, а что будут хотеть люди в две тысячи тринадцатом?
"
(с) bocharsky.livejournal.com/473603.html
разве? недавно в нескольких журналах прочитала про даун-шифтинг. Либо номера попались за август 2009 года, либо тема снова на волне.
Афишу читай, там самое модное все