Я мыслю - следовательно, есть чем.
А вообще, всё как-то нормально с уклоном в позитив.
В четверг вечером ездили проверять агентское. Проверили (Снег чуть не сгорел, но это мелочи), удовлетворились, по пути домой придумали ишшо пару заданий.
В пятницу писали коды. В будке возле очистных меня оч-чень заинтересовали провода (как же так - заброшенная, захламлённая будка и куча неспижженных проводов, лежащих на земле и уходящих куда-то под завал? Да не бывает такого!), щёлкнули рычагом на распределительном щитке (тоже, кстати, подозрительном - уж больно новенький он), и характерное "трррррр" намекнуло нам на то, что мы лишились локации. Слава Хазму - уж я-то наших игроков знаю, по-любому полезли бы вниз проверять наличие кодов - и был бы у нас оброревший труп на локации. Ладно, поехали дальше. На Анзёбе меня сразу же насторожил лай собак - сельская местность всё-таки. Но коды написали спокойно, никто не вышел. А вот на ба-альшой недострой возле БрАЗа приехали уже в темноте и под дождём. Зашли, разошлись в разные стороны и начали писать коды. Буквально минут через десять, не сговариваясь, воссоединились и продолжили написание укже вдвоём - было реально страшно. Нечасто туда заходят, ой, нечасто! Всё-таки заброшенные дома хранят в себе что-то этакое. А тут ещё дождь нагнетал саспенса - всё время казалось, что кто-то ходит по соседним комнатам... Короче, с максимальной скоростью написали мы кодики и почесали оттуда скорее.
Суббота - это был полный пиздец. Полнейший. За два часа до игры, собственно, игра была ещё не готова - половины заданий нет, половина кодов не написана, агенты не на локациях, машин у игроков больше, чем мы рассчитывали - трэш, короче. Саня весь день метался по локам, расписывая их баллончиком и маркером, попутно мастерил реквизит и костюмы, договаривался с агентами. Я же, как утром проснулся, так до брифа из движка не вылезал (разве только нужду справить), писал задания, продумывал поведение агентов и систему кодов... Успели не всё, штабные задания пришлось писать и запиливать уже в процессе игры (естественно, штабнюки во главе с CashRules сим были недовольны - впрочем, я их прекрасно понимаю). С трудом развёл команды по локациям, чтобы никто ни с кем не пересёкся, сижу, пишу штабные - и тут первый форс-мажор. На том самом большом и страшном недострое внезапно появилась охрана (откуда, мля? Три дня подряд там то Саня, то я, то мы вместе тусовались!!!) и вежливо, но настойчиво попросила игроков оттуда удалиться. Во избежание. Пришлось локу снимать. Чуть позже пришолсь снимать ещё одну локу - тот самый домик на Анзёбе. Всё-таки всполошили собаки мирно спящих местных жителей. Ну, что тут поделаешь? Зато остальное игрокам понравилось. Лиса, в которой нужно было высовываться на ходу из машины и ловить шарик, привязанный к другой машине, нестандартные коды, Смерть в камуфляже, склоняющая игроков к членовредительству, спуск на подвязе с четвёртого этажа (код на стене на уровне этажа третьего гласил "Верёвка рвётся!" (% ), фотозадание по фильмам ужасов... Словом, полевые были довольны. И это хорошо.
В воскресенье утром наконец-то купил кучу пива и сигареты (вообще, за субботу я скурил пять пачек - аж сам офигел), посидел с игроками, попутно напившись в хлам, и отрубился спать. На вечерний бриф пришли немногие - и с этими немногими после награждения посидели в штабе (ну, то есть, у меня в гостях), обсудили игру, будущее и разошлись, довольные друг другом. А я, в свою очередь, опять уронился спать, прижавшись к тёплой Тайке (%
В четверг вечером ездили проверять агентское. Проверили (Снег чуть не сгорел, но это мелочи), удовлетворились, по пути домой придумали ишшо пару заданий.
В пятницу писали коды. В будке возле очистных меня оч-чень заинтересовали провода (как же так - заброшенная, захламлённая будка и куча неспижженных проводов, лежащих на земле и уходящих куда-то под завал? Да не бывает такого!), щёлкнули рычагом на распределительном щитке (тоже, кстати, подозрительном - уж больно новенький он), и характерное "трррррр" намекнуло нам на то, что мы лишились локации. Слава Хазму - уж я-то наших игроков знаю, по-любому полезли бы вниз проверять наличие кодов - и был бы у нас оброревший труп на локации. Ладно, поехали дальше. На Анзёбе меня сразу же насторожил лай собак - сельская местность всё-таки. Но коды написали спокойно, никто не вышел. А вот на ба-альшой недострой возле БрАЗа приехали уже в темноте и под дождём. Зашли, разошлись в разные стороны и начали писать коды. Буквально минут через десять, не сговариваясь, воссоединились и продолжили написание укже вдвоём - было реально страшно. Нечасто туда заходят, ой, нечасто! Всё-таки заброшенные дома хранят в себе что-то этакое. А тут ещё дождь нагнетал саспенса - всё время казалось, что кто-то ходит по соседним комнатам... Короче, с максимальной скоростью написали мы кодики и почесали оттуда скорее.
Суббота - это был полный пиздец. Полнейший. За два часа до игры, собственно, игра была ещё не готова - половины заданий нет, половина кодов не написана, агенты не на локациях, машин у игроков больше, чем мы рассчитывали - трэш, короче. Саня весь день метался по локам, расписывая их баллончиком и маркером, попутно мастерил реквизит и костюмы, договаривался с агентами. Я же, как утром проснулся, так до брифа из движка не вылезал (разве только нужду справить), писал задания, продумывал поведение агентов и систему кодов... Успели не всё, штабные задания пришлось писать и запиливать уже в процессе игры (естественно, штабнюки во главе с CashRules сим были недовольны - впрочем, я их прекрасно понимаю). С трудом развёл команды по локациям, чтобы никто ни с кем не пересёкся, сижу, пишу штабные - и тут первый форс-мажор. На том самом большом и страшном недострое внезапно появилась охрана (откуда, мля? Три дня подряд там то Саня, то я, то мы вместе тусовались!!!) и вежливо, но настойчиво попросила игроков оттуда удалиться. Во избежание. Пришлось локу снимать. Чуть позже пришолсь снимать ещё одну локу - тот самый домик на Анзёбе. Всё-таки всполошили собаки мирно спящих местных жителей. Ну, что тут поделаешь? Зато остальное игрокам понравилось. Лиса, в которой нужно было высовываться на ходу из машины и ловить шарик, привязанный к другой машине, нестандартные коды, Смерть в камуфляже, склоняющая игроков к членовредительству, спуск на подвязе с четвёртого этажа (код на стене на уровне этажа третьего гласил "Верёвка рвётся!" (% ), фотозадание по фильмам ужасов... Словом, полевые были довольны. И это хорошо.
В воскресенье утром наконец-то купил кучу пива и сигареты (вообще, за субботу я скурил пять пачек - аж сам офигел), посидел с игроками, попутно напившись в хлам, и отрубился спать. На вечерний бриф пришли немногие - и с этими немногими после награждения посидели в штабе (ну, то есть, у меня в гостях), обсудили игру, будущее и разошлись, довольные друг другом. А я, в свою очередь, опять уронился спать, прижавшись к тёплой Тайке (%