12:10 

Снег из Сибири
Я мыслю - следовательно, есть чем.
А приключения, тем временем, продолжались. Отпуск провинциального раздолбая и его эпического младшего брата. Часть седьмая, безпуфобродильная.

В понедельник заканчивался Игорёхин отпуск, так что он, выдав нам ключи и гору советов и инструкций, с утра отправился работать, а мы с Ваней, попив чаю и немножко потупив, двинули в Петропавловскую крепость, на людей (и достопримечательности!) посмотреть, да себя показать. Посмотрели, показали, пофотались с зайчиками и видами и пошли в музей космонавтики там же. Весьма впечатлило, особенно стоять возле всяческих девайсов, реально бывавших в космосе, аж дрожь пробрала! Думали ещё сходить на выставку механизмов да Винчи, но чего-то так и не зашли, а, погуляв ещё немного по крепости, отправились на Камчатку - культовое место, как-никак, хотелось мне там побывать хотя бы для общего развития. Поплутав по улочкам, таки добрались, пофоткались опять же, я почитал надписи на стенах, проникся, таксть. В клуб спускаться не стали - оттуда доносились какие-то очень подозрительные звуки, мало ли! (% Выбравшись, сели на трамвай (к слову, я ехал на трамвае второй раз в жизни, а Ваня - так вообще впервые! Кстати, понравилось!) и поехали в бургеркинг обедать. Неплохо перекусили чизбургерами, порадовала халявная кола и вкусная (реально вкуснее макдаковской) деревенская картошка. Перекусив, поехали домой отдыхать и залипать, чем и занимались до вечера. Вечером же, перехватив среднего послеработного братца, поехали в аквапарк Питерлэнд купацца и катацца на горках! И был этот вечер весьма кайфов - очень бодро покатались, поплавали, поучили Ваню плавать, в банях попарились хорошенько так - словом, провели время преприятнейше, самое то после бодрого жаркого дня! На обратном пути, правда, позвонила сердитая Кристина, сообщила, что кто-то из нас закрыл дверь в туалет и кошка нагадила по этому поводу, где не положено, и я слегка загрустил на этот счёт - ну да что ж теперь поделаешь (% Легли спать, весьма довольные прошедшим днём.

Вторник... Во вторник мы с утра опять же вдвоём поехали в Океанариум. И вот, что я вам скажу, ребятки - зрелище это восхитительное! Вот прям аж самому захотелось рыбой стать! (% Завораживающая морская жизнь, мурены, скаты, акулы, рыбы и прочая живность, такая разнообразная и красивая! И всё это, все экспозиции, обставлено так, что аж голова кружится и кажется, что ты и в самом деле где-то глубоко под водой. Очень не хотелось оттуда уходить, но время не ждёт, и вот мы уже, перекусив в макдаке (ХэппиМил с Adventure Time же!!!), едем на Дворцовую площадь в надежде попасть в Эрмитаж и стать такими культурными-культурными! Надежды, к сожалению, не оправдались - увидев очередь, начинавшуюся даже не от входа, а откуда-то ещё с площади, и прикинув скорость её продвижения, мы поняли, что внутрь попадём не раньше, чем через 3-4 часа, и приуныли. Впрочем, Пуфий легко взбодрил нас обратно, посоветовав тогда вместо Эрмитажа посетить музей "Гранд Макет Россия". Мы радостно согласились, доехали на метро, поблуждали по ебеням немножко, но всё же нашли искомую локацию. И вот там-то нас и накрыло! Реально, вся Россия в миниатюре, узнаваемые виды (жаль, Братской ГЭС не было), потрясающая детализация, и всё ездит, бегает, светится! Залипли мы там капитально и надолго! Вот прям не верилось в то, что это всё собрано человеческими руками! После выставки напугался, сунув чужой фотоаппарат в другой карман, чем обычно, и судорожно его потом ища (% Добрались домой, дождались Игорёху, сходили с ним в магаз (гы, нам обоим не хотели алкоголь продавать, а мне даже 18 лет не дали, в мои-то 28 (% Хорошо сохранились!), вечером он приготовил божественную солянку, под которую, и под клёвую настолоньку Alias, была распита фкусная водка. Ну а потом и спать пора настала (%

В среду днём ничего особо эпичного не произошло - коллективным решением мы решили превратиться в сотрудников клининговой компании и устроить неистовую уборку в квартире, чем и занимались до обеда. Потом позалипали в компы, дождались Игорёхи - и поехали (ура!) в зоопарк! В зоопарке я был всего один раз в жизни, в глубоком-глубоком детстве, и оченно хотел там побывать. Жалко, что приехали уже под вечер, к закрытию, и побродили меньше, чем хотелось. Однако же понравилось (только животных жалко немножко, некоторым явно тесно в клетках и задолбанность в глазах читается 8( ), на обезьян посмотрели, на львов, волков, с жирафами пофотались, всякую насекомую и пресмыкающуюся экзотику заценили - крутота! Зоопарк закрылся, а мы, изрядно голодные, направились в китайский ресторан ужинать. Блин, ну нифига себе там порции - здоровенные, как моя голова с утра после бодрых выходных! Ваньке не понравился кисло-сладкий соус, а вот мне всё вкатило - даже грибочки и баклажаны там неплохи, хотя по жизни я их не ем вообще (% С преизрядно округлившимися пузиками доползли домой и отрубились.

Утром в четверг, невзирая на мою лёгкую простуженность, собрались с Ванькой и бодро поехали в музей советских игровых автоматов. Ребяты, это было офигенно! Морской бой, танкодром, Перехватчик, всё тёплое-ламповое, настоящее погружение в детство - у нас в Янге несколько таких автоматов точно стояло, и я на них даже играл, будучи совсем ребёнком! Провели время прекрасно, посоревновались, у Вани аж глаза светились позитивно (% Оттуда зашли в Твоё на Загородном посмотреть Ваньке фтуболок, однако выбор был невелик и мы ничего годного не нашли. Позвонил Энзо, перехватил нас на Рубенштейна, натырили в бургеркинге колы, взяли дешёвого вискаря и засели в уютном дворике. Лучи солнца пробивались сквозь ветки, неподалёку работали люди, а мы сидели, расслабленные, пили и болтали обо всём подряд. И было это хорошо! В процессе из парикмахерской, лавочку которой мы заняли, вышла девушка и вежливо(!) и ненапряжно поинтересовалась, долго ли ещё мы планируем сидеть - а то скамейка-то для посетителей вообще-то. Мы вошли в положение и отправились гулять дальше. Постояли на Фонтанке на мосту, посидели возле кинотеатра Аврора во дворике, я накормил Энзо шавермой в шавермятне неподалёку, полюбовались и насладили слух уличными музыкантами, мы с Энзо обменялись футболками (у меня теперь офигенная фиолетовая!!! И вообще, он мне в тот день кучу офигенного советского винтажа надарил - майку, рюмки, галстуки, годнота, короче! (% ) и разошлись. Он поехал домой, а мы с Ваней на Озерках пересеклись с Игорёхой и его другом - приятным бородатым дядькой в килте - перекусили в КФС и отправились на выставку "Восстание машин" с цельнометаллическими трансформерами, терминаторами, чужими и хищниками, машинами из МэдМакса и прочей годнотой. Внушительно, очень даже - впрочем, сказать по правде, ожидали большего, ну да ладно, и то хорошо, что красиво (% По пути домой взяли пивка, но я что-то подустал, да и простуда угнелтала, тащто сразу отрубился.

А в пятницу, то бишь сегодня, с утра мы с Кристиной сходили, распечатали фотки нашей бодрой троицы (в подарок бабушке и отцу, ещё сегодня рамки прикольные куплю), ну а сейчас мы с Ваней собираемся за покупками в Галерею и в Буквоед. А вечером - посмотрим, может, в Диво-остров опять сходим, может, в Пробирочную, а может, ещё куда - надо же весело отметить наши проводины и день сисадмина!

А завтра - на поезд...

Но, как бы то ни было, я более чем уверен: мы сюда ещё вернёмся.
Вот!

@темы: всё просто, ТрэшЪ_и_УгарЪ, real_life

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Глиняная подводная лодка

главная