Снег из Сибири
Я мыслю - следовательно, есть чем.
Старый добрый флэшмоб из серии "Каждый день - новая тема".
На работе затишье, поэтому, как водится, всё сразу.

1. Самая первая видеоигра.
Ну, тут всё просто - Duck Hunt на Денди. Год, если мне память не изменяет, был 93-й, и Денди был не наш, а друга семьи, человека очень передового и продвинутого. У него же впоследствии я впервые играл на SNES, 3DO и 486-м ПК.
2. Любимый персонаж и самый раздражающий персонаж.
Вот это уже посложнее. Но, пожалуй, самый-самый из всех - Макс наш Пейн. Уж больно харизматичен, чертяка. Что до раздражающего - ну, не знаю... Бугермэн не нравится, вот.
3. Игра, которую недооценивают.
Тоже не всё так просто. В моём кругу, к примеру, мне кажется, люди совершенно незаслуженно недооценивают серию Street Fighter, в пользу всяких МорталКомбатов и Теккенов. И вот ещё - был на денди платформер с шикарной музыкой, про трёхглазого мальчика - Mitsume ga Tooru. Слышали о нём многие, но чтобы фанатеть так, как я - такого не встречал. А зря - игра великолепная!
4. Персонаж, на которого вы похожи (или хотели бы быть).
Блин, ну столько же в мире игр офигенных главгероев (и главгадов, ага)! И у каждого есть свои фишки, умения, харизма и внешность, наконец. Так что сложно выбрать кого-то одного. Пусть будет Саймон Бельмонт из классической Кастлевании.
5. Лучший саундтрек.
Блиииин, чем дальше, тем жёстче - я же ж фанат восьмибитки, а на ней что ни игра - то шедевр как минимум в плане звука. Ну окей, если по фирмам, то на NES можно выделить Конами (Черепашки, Кастлевания и ещё куча всего) и Капком (Мегамэн, диснеевские игры). Из более молодых вещей... Ну, в Морровинде шикарная музыка, на мой взгляд. Пожалуй, всё.
6. Самая грустная сцена.
To the Moon, стирание Ривер из воспоминаний Джонни. Каждый раз плакал на этом месте.
7. Лучший геймплей.
А можно несколько? Среди 2d-платформеров - Cave Story. Ролевые игры - Chrono trigger, пожалуй. Стрелялки и прочие экшны - Unreal Tournament классический и Max Payne 1-2. Ну и второй Старкрафт - просто вне категорий (%
8. Любимая игровая платформа.
Денди, вестимо, он же NES и Famicom, ага. И геймпады я до сих пор называю джойстиками, как правило (%
9. Игра, в которую всем стоит поиграть.
Блин, даже не знаю. На вкус и цвет товарищи разные, как известно. Пусть будет Pong - надо чтить корни (%
10. Скриншот из игры, в которую играете сейчас.

11. Игра с лучшими роликами.
Учитывая, что я только недавно стал осваивать новые консоли, в которых, мне кажется, как раз и есть куча красивых роликов... Сложно сказать. Вообще, с этими самыми роликами связана забавная тема. Свой комп у меня появился только в 2004-м году, до того дома были только Денди и Сега, а в ПК-игры я задротствовал у друзей и (по большей части) во всевозможных компьютерных клубах. И, учитывая повременную оплату в тех самых клубах, тратить время на просмотр сюжетных роликов казалось мне непозволительной роскошью. Так что, когда появилась такая возможность, я наслаждался вообще каждымроликом в каждой ПК-игре (% Такие дела. Возвращаясь к теме - пока писал, понял: самым лучшим и эпичным роликом для меня является финальный ролик старого UT - дадада, в котором под пафосную музыку показывается пафосный главгерой и все его пафосные кубки. Вот как-то так (%
12. Любимый антагонист и любимый протагонист.
Как-то темы пересекаться начали, не? Ну, положим, любимый протагонист - Мегамэн. Он крут, он любит людей и он надирает задницу роботам уже черт-те сколько игр подряд. Также нельзя не упомянуть Гордона "Наше всё" Фримена и Джима Рейнора, конечно. А антагонист... Адовый последний босс из "Человека-Паука" 2001-го года - доктор Осьминог, засимбиоченный Карнажем. Ну, я просто не встречал чего-то столь же крутого (%
13. Пейзаж игрового сэттинга, в котором вы хотели бы жить.
Самые красивые пейзажи - в Морровинде. Иниипёт! А ещё в Морровинде БОЖЕСТВЕННОЕ небо. Реально однажды ночью дёрнул мышкой вверх - и залип минут на N-цать.
14. Лучшая озвучка.
Сложно ответить - я редко обращаю внимание на актёрскую игру в этом плане, чаще - когда оная актёрская игра уж слишком плохая. Ну, пусть будет оригинальная озвучка первого Max Payne - она хороша, очень атмосферна и прям-таки идеальна, на мой взгляд.
15. Лучший сюжет.
Разрываюсь между эпичнейшим Chrono Trigger и сердцеразрывающим To the Moon. Но скорее, назову первый - уж больно он захватывающ и всеобъемлющ (%
16. Сиквел, который вас разочаровал.
Ох... Проще назвать сиквелы, которые НЕ разочаровали (% Пожалуй, самым большим разочарованием был Обливион.
17. Игра с лучшей графикой или/и дизайном.
Вообще, я на графон редко когда особо заморачиваюсь - врагов от фона отличить можно, и на том спасибо (% А в современных играх вообще редко что нравится - всё каким-то пластиковым кажется, без изъянов. Но впечатлил недавеча Gran Turismo 5 - хороша, зараза, красива! Что же касается классики - всегда нравилось, когда игра выжимает из приставки ВСЁ - такова, например, Battletoads на NES или DKC на SNES.
18. Игры, в который вы планируете играть.
На очереди - прохождение всех Мегамэнов, первого и второго God of War, первого Quake - а там посмотрим. По хорошему, надо ещё в DoA2 и Tekken 5 потренироваться, чтобы Ляо люлей навалять - но это уже опционально.
19. Игра, которая вам сначала не понравилась, но потом понравилась.
Вот как раз вышеупомянутый Бог Войны на PS2. Когда купил, попробовал играть - и то ли с непривычки, то ли ещё почему - но она меня вообще не впечатлила. Но через пару месяцев всё же заставил себя пройти первый уровень, дошел до Гидры - и понеслоооось! (%
20. Самая любимая игра.
Ну блиииин! Это ж как назвать самую любимую женщину из тех, в кого был когда-то влюблён. Нереально, короче (% И даже и пытаться не буду, вот!

@темы: real_life, анкета, задумался, игрушки, мобЪ, чужой_в_моей_голове