Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: депра (список заголовков)
12:55 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Приходи пить водку в одиночестве.
С меня водка, с тебя одиночество.

@темы: депра, чужой_в_моей_голове

14:57 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Интересное дело. Седина в бороду - бес в ребро, или как это ещё назвать?
В последнее время часто думаю о смерти. Причём мысли две. Первая - "А не пора бы тебе уже, Снег, нахуй с этой планеты?". Вторая - "Бля, я пиздец как боюсь смерти. И у меня наверняка рак горла. Ну или что-нибудь ещё, от чего я завтра не проснусь."
И вот сменяются они друг другом с интервалом от пары часов до 15 минут.
И что с этим делать - ума не приложу.
Но пройдёт, да.

@темы: real_life, депра, чужой_в_моей_голове

13:41 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Странная осень. Такой ещё не было.
Проходит под эгидой... Наверное, чего-то вроде разочарования. Да, пожалуй - именно разочарования.
Разочарования в себе. За неимением мотивации и отсутствием воли я почти перестал практиковаться. Во всём, чем я раньше мог гордиться - в творчестве, в управлении людьми и ресурсами, в разгадывании загадок, в поиске, в Игре. Как результат - потеря навыков. И апатия. Оцепенение какое-то. Пока что получается отшучиваться - но надолго ли хватит сарказма, иронии и зубов?
Разочарования в друзьях. Не то, чтобы фатально - я их по-прежнему люблю. Но вот пути, которые они для себя выбрали... Не во всём могу поддержать, не всё - понять. И это плохо, если сравнивать с тем, что было раньше. А не сравнивать - не получается. Ибо в таком вот настроении на ум, конечно, постоянно приходят мысли о том, что раньше солнце грело, а трава вставляла.
Разочарования в мире. Где, мать его, мой Космос? Где мой Океан? Где моя Антарктида? Никому оно не надо... И какого хуя они все такие тупые (ага, а ты, Снег, один такой умный! =/)???!!! Все! Политики, не-политики, рассуждающие о политике, создающие политику. Да и все остальные - радикалы, толерасты, веганы, гомофобы, гомофобофобы. Давайте, блять, жить дружно или уже перестреляем друг друга к чёрту, в конце-то концов!

Ладно. Выговорился. Будем считать, что это и в самом деле осень такая. И всё пройдёт.
Ушёл курить.
Вернусь покурившим.

@темы: всё просто, депра, чужой_в_моей_голове, я_рост_ь

12:34 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
09:58 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А у меня всё же два вопроса. Во-первых, почему люди, окружающие меня - не все, но многие - такие сильные, умные, неутомимые, находчивые - имеют свойство обращаться ко мне со своими проблемами одновременно целой волной? А во-вторых, почему я, такой сильный, умный, неутомимый и находчивый, не посылаю их на хер?

Сижу, курю.

@темы: я_рост_ь, чужой_в_моей_голове, депра, всё просто, real_life

13:26 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Итак, что мы имеем?
- отремонтированные гитары - 2 шт. Что радует - нужно восстанавливать навыки этого моего панк-блюз-рок-н-ролла. Заодно замодил слегка свою основную гитарку, поантуражнее стала. Дай-то Хазм, удастся с ней выступить.
- уборка в комнате - ещё процентов 10. Приплюсовываем к ним те 35%, что я уже успел прибрать на прошлой неделе - и остаётся не так уж и много. И это тоже радует - ибо вот восхотелось мне какого-то подобия чистоты, да.
- спаянный переходник-как-бы-микшер на усилок для компа и двух гитар. Это важно, ибо переключать каждый раз кабель я желания особого не имею. Попутно придумал, как бы этот самый переходник проапгрейдить. Но это уже после похода в магазин электротоваров.

Ну и по мелочи всякое.

А вообще - нажраться хочется, да.
Чем и займусь.

@темы: real_life, ТрэшЪ_и_УгарЪ, всё просто, депра, чужой_в_моей_голове, шаляй-валяй

07:07 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Ебал я в куда-нибудь, уж извините за выражение!
Метафизически, конечно, аллегорически и вообще - но всё же.
Это был крик кого-то изнутри. Молодец, докричался.

А вообще, всё имеет место быть - запивание коньяка пивом и закусывание суши и килькой в томате, ночные прогулки, абсолютно выветрившиеся из памяти вместе с алкогольными парами, уборка в комнате, "Компьютерщики" и "Теория большого взрыва", Mirror's Edge и BloodLines, приятный ганджа-вечер с И. и К., не менее приятная ночь с тёплой С. и просмотром "Гарри Поттера". А остальное - скоро будет.

Но всё же - ебал я в куда-нибудь!

@темы: real_life, всё просто, депра, чужой_в_моей_голове

10:27 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Вот ведь хрень! Говорили тебе, Снег: "Не надо очеловечивать компьютеры, они этого страсть как не любят"!
Вот уже неделю я работаю (и не_работаю) за свежекупленной ноутбукой, хорошей, мощной, нежной и отзывчивой. А прежняя машинка стоит выключенной, ибо електричество потребляет в больших количествах и кулера гудят зверски.
Ну так вот, всю эту неделю меня не покидает жутчайшее чувство вины.
Словно я жил-жил с девушкой, потом встретил более красивую/умную/etc - и ушёл к ней, сделав ручкой прежней пассии без объяснения причин.
Хотя, если вдуматься, почему "словно"? Всё так и есть.
Вот и думай теперь, что с этим делать.

@темы: ImsTupid, депра, задумался, чужой_в_моей_голове

12:12 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
14:04 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Ностальгирую я тут что-то. А чего бы и не поностальгировать, под водочку-то?





Эх, славно оно всё было. Жаль, кончилось оно всё.

@темы: real_life, ТрэшЪ_и_УгарЪ, депра, задумался, мой_круг, музыка, чужой_в_моей_голове, шаляй-валяй

07:25 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Досадно разочаровываться в людях.
Ещё досаднее разочаровываться в любимых людях.
Тайное становится явным, стоит только копнуть поглубже.
А сделанное тобой, мой друг, можно назвать предательством. И даже нужно - как по моим, так и по твоим критериям этого слова.
Хазм с тобой. Живи, как знаешь.

з.ы. Информаторы - зло. Но зло необходимое.
з.з.ы. Да что ж это за неделя-то такая?...

@темы: real_life, депра, мой_круг

11:08 

Я мыслю - следовательно, есть чем.


Всё-таки безумно странно, когда узнаёшь о том, что человек, с которым ты хорошо, позитивно и плотно общался и тусовался, с которым связана масса всяких разных воспоминаний, умер.

В последние годы его не особо любили звать на всяческие тусовки и мероприятия - считали нудным и не особо интересным. В принципе, считали обоснованно. Но, по крайней мере, подлым или даже расчётливым его назвать было сложно, в отличие от многих оставшихся (в том числе, и от меня). Он не был вредным.

В свои 30 с лишним лет он не добился почти ничего - тусовался, распиздяйничал, бухал и курил, работал абы где и абы как. Но ему и на это было похуй.

C ним было просто.

Я не знаю, много ли не-родственников вспомнит о нём через год или два. Я - вспомню.

R.I.P., Wasp.
И спасибо за всё.






@темы: депра, real_life

07:11 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Иногда мне хочется послать нахуй всё и всех.
А иногда - не всё и не всех.
Порой даже - всё остальное и всех остальных.
А вот сейчас - ну хоть кого-нибудь.
По скайпу и громко, да.
Но это пройдёт.

@темы: всё просто, депра, чужой_в_моей_голове, я_рост_ь

16:31 

Я мыслю - следовательно, есть чем.


...но пройдёт, да.

@музыка: Пилот - Стаи (О нехороших людях)

@темы: всё просто, депра, чужой_в_моей_голове

08:15 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Срочно нужно прижаться к кому-нибудь.
Срочно.

@темы: real_life, депра

08:28 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Вы делаете вдох... Выдох...
Будет всё хорошо.



А вообще-то пиздец, да.

@темы: чужой_в_моей_голове, пиздец complete, депра

20:49 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Обидно, когда твоя команда проигрывает.
На порядок обиднее, когда ты понимаешь, что проиграла она персонально из-за тебя.
Будем исправляться.

@темы: real_life, депра

18:26 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
18:01 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А ещё было вконтакте такое приложение - "Звёздное небо".
Так вот, это лучшее приложение из тех, что там были и, наверное, будут.
Был бы собой - разревелся бы.

@темы: real_life, всё просто, депра, чужой_в_моей_голове

17:30 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Бля, когда уже осень???!!! *крик души, или что-то вроде того*

@темы: real_life, всё просто, депра, задумался, чужой_в_моей_голове, я_рост_ь

Глиняная подводная лодка

главная