Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чужой_в_моей_голове (список заголовков)
23:09 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
nuff said.

Обидно. Да.
Но! Если бы я сейчас встретился с ребятами, я бы смог их только поблагодарить. За красивую игру, за волю к победе, за "из последних сил", за матч ЦСКА - Интер в 1/4 Лиги Чемпионов, в конце концов.

И ещё. Любимых не выбирают. Их - просто любят.

@темы: Футбол, всё просто, чужой_в_моей_голове

07:50 

Йя-хха!

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Да будет EN! Игра прошла жёстко - давно мы не играли с 9 вечера до 10 утра. Давно у нас не было столь упорных и настойчивых соперников. Да и сами давно таким количеством не играли - народу было вдоволь что в поле, что в штабе. Но VersusCity справились, победили и получили таки большое количество фана и прочего позитива. Новички показали себя нормально, испытанные бойцы выложились на все 100% - словом, всё как надо.

Утром пил пЫво. С Сашкой. До вечера. Результаты - уже стандартный пьяный трэш, бред и пиздец. Нет, надо завязывать алкотрэш такого формата. Однозначно.

А ещё нужно искать себя. Я обещал. Тогда всё будет хорошо. Вот только где?...

...и палец, погрызенный щукой, болит до сих пор...

@темы: EN, real_life, ТрэшЪ_и_УгарЪ, всё просто, чужой_в_моей_голове

09:53 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
По результатам самоидентификации пришёл к любопытнейшему выводу:
Я - котэпесец.

Вот так.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

10:07 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Мир - не только война.
Осталось убедить себя в этом.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

18:04 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Помиритесь, кто ссорился,
Позабудьте про мелочи.
Рюкзаки бросьте в стороны —
Нам они не нужны.
Доскажите про главное,
Кто сказать не успел ещё —
Нам дорогой оставлено
Полчаса тишины...

От грозы чёрно-синие,
Злыми ливнями полные,
Над утихшими травами
Поднялись облака.
Кровеносными жилами
Набухают в них молнии.
Но гроза не придвинулась
К нам вплотную пока...

Дали дымом завешены —
Их багровый пожар настиг,
Но раскаты и выстрелы
Здесь ещё не слышны:
До грозы, до нашествия,
До атаки, до ярости
Нам дорогой оставлено
Пять минут тишины.

До атаки, до ярости,
До пронзительной ясности,
И, быть может, до выстрела,
До удара в висок —
Пять минут на прощание,
Пять минут на отчаянье,
Пять минут на решение,
Пять секунд на бросок...

...Раскатилось и грохнуло
Над лесами горящими,
Только это, товарищи,
Не стрельба и не гром —
Над высокими травами
Встали в рост барабанщики,
Это, значит — не всё ещё,
Это значит — пройдём...

(с) В.Крапивин

@темы: музыка, немой, стихи, чужой_в_моей_голове

19:03 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
В продолжение выше(ниже?)сказанного:
Я понял, в чём разинца между мной и людьми.
Я - не человек. Я - человет. В шляпе.

@темы: чужой_в_моей_голове, всё просто

19:04 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Бросаю пить.
И есть.

@темы: real_life, всё просто, чужой_в_моей_голове

17:58 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Думаю, что делать. Думаю, что делаю. И просто - делаю.

Второй день без алкоголя. Хорошо.

Изучаю систему сна Вейна, желаю попробовать -- забавная штуковина.

Старкрафт. И Варкрафт. Точка.

Надо бы Lisp-ом заняться.

@темы: real_life, всё просто, чужой_в_моей_голове

19:53 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Прошел соционик-тест. Как выяснилось, я - "Наполеон".
Странно. Полгода назад получился "Бальзак".
Или я меняюсь, или одно из двух.

Потом прошел тест снова, отмечая, каким я хочу (стремлюсь) быть.
Получился "Максим". Горький который.
Вот так.

@темы: just4lulz, real_life, чужой_в_моей_голове

08:19 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Если птице отрезать ноги и повыдергать оперенье,
Эта птица умрет от боли и, наверное, от огорченья.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

08:39 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
08:47 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Я набрал в гугле "экая штука" и узнал клёвое правило: Хочешь быть дельфином - будь им!

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

08:49 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Друзья!
Друзь - я!

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове, я_Бог

06:57 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Нашел очередную наркозависимость на свой вкус. Теперь сижу на жопе.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

16:57 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Давно заразил меня славный товарищ МракЪ одной идеей...
Хочу себе футболку. Чёрную. Хлопчатобумажную. И с надписью большими белыми буквами на груди в три строки:
Голоден.
Трезв.
Холост.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

19:52 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Мы переходим чужие границы
И матерей доводим до слёз
Лучший способ от всех отDELЕТЕся -
Задуматься о семье всерьёз.

Мы посылаем друг друга нахуй
И, засыпая, не видим грёз.
Верный способ попасть на плаху -
Задуматься о стране всерьёз.

Мы не имеем задачи спиться,
Мы не умеем глотать колёс.
Верный способ в тебя влюбиться -
Задуматься о тебе всерьёз.

В наших рядах состоял Ницше.
Жаль - проиграл свою душу в штосс.
Лучший способ не стать атеистом -
Подумать разок о Боге всерьёз.

Мы - смесь напалма и ядерной птицы.
Мы - восклицательный знак и вопрос...
Верный стимул для самоубийцы -
Задуматься о себе всерьёз.
(с)МракЪ

@темы: немой, стихи, чужой_в_моей_голове, я_рост_ь

04:40 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
19.04.2010 в 05:02
Пишет Geniuses:

О школьной системе и её последствиях
     Наши учителя любят «правильных» детей, то есть тех, которые всё делают правильно, то есть так, как говорят наши учителя. Попросите нашего учителя описать идеального ученика - и они тут же нарисуют портрет этакого тихого отличника, сидящего на первой парте, внимательно слушающего, всё понимающего и запоминающего, который всегда готов к уроку, который отвечает всегда блестяще, который быстро усваивает любую систему, предлагаемую учителем. Наши учителя наивно верят, что эти самые «примерные» ученики станут успешными и талантливыми взрослыми. И ориентируясь на такого ученика они полностью упускают из вида одарённых детей, потому что одарённые дети не бывают «правильными», они делают только то, что им интересно, при чём делают это не так, как говорит учитель, а совершенно необычным способом. Считая одарённого ребёнка лентяем, оболтусом и бунтарём учитель не создаёт необходимый условий для развития его одарённости, которая постепенно угасает. Наши учителя продолжают восклицать каким великим человеком станет «правильный» ребёнок.
     Но вот, шли годы, дети выросли, прошли некий этап своей жизни и вернулись в школу, на встречу выпускников. Здесь были все: сумевшие самостоятельно развиться, или не сумевшие - и вконец спившиеся, некогда одарённые дети; богатые и успешные бывшие «троечники»; а также те самые, уставшие от непосилиной работы за минимальную зарплату, бывшие «правильные» ученики.
     После встречи пожилая учительница придёт домой, сядет в кресло и задумается о несправедливости мира, где Вася Пупкин, первый двоечник в классе, стал бизнесменом, а Маша Солнцева работает почтальоном… а ведь такая девочка была, отличница, на зубок усвоившая школьную схему: «Сделай то, что я говорю – и получишь самую высокую оценку». Как же так???
     А ларчик просто открывался... просто после выхода из школы не было больше у Маши Солнцевой никого, кто говорил бы ей: «Сделай то, что я говорю – и станешь богатой, сделай то, что я говорю – и станешь успешной».
     И вот уже новое поколение молодых родителей будет мечтать об очередной Маше Солнцевой - спокойной, послушной девочке-отличнице, - трудолюбиво и правильно выполняющей всё то, что задаёт, почему-то печальная в последнее время, Марь Ивановна…


URL записи

@темы: чужой_в_моей_голове, сквочено

15:07 

(с)

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Приключения - это неприятности, о которых потом интересно вспоминать.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

16:09 

Скажите, товарищи...

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А как вы относитесь к Слонопотамам?


@темы: чужой_в_моей_голове

17:38 

Я мыслю - следовательно, есть чем.

Глиняная подводная лодка

главная