Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игрушки (список заголовков)
17:21 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Сидел я недавно на работе, скучал, думал, во что бы поиграть. Вспомнил, что есть у меня диск со сборкой разнообразных файтингов. Дай, думаю, поставлю себе Теккен или СтритФайтер - да порублюсь в своё удовольствие. Нашёл я этот диск, вставил, гляжу - в авторане приблуда неведомая, именуемая OpenBOR 33 in 1. "Хммм... Интересно!" - подумал я и нажал "Установить". Установка прошла успешно, приблуда запущена - и перед моим взором предстал экран, больше всего напоминающий эмуляторы.



Взгляд тут же зацепился за знакомое слово... "Да не может быть! BattleToads?! Неужто?!"







Да, это именно BattleToads, причём не эмулируемые, а абсолютно самодельные. Пимпл, Зитц, Раш, профессор Т.Бёрд, знакомые приёмы и "коронки", знакомые враги - крысы и свиньи, Большой Блэг в качесте первого босса. OpenBOR, как оказалось, это движок навроде ГеймМейкера, для создания двумерных игрушек в жанре Beat'em'Up. И, надо сказать, игрушки создаются впечатляющие - возможно, из-за целевого жанра, а возможно - из-за большей сложности движка в освоении по сравнению с тем же GameMaker. Тут тебе и вышеописанные BattleToads (причём в кроссовере с ComixZone), и DoubleDragon, и Guilty Gear, и даже вполне аутеничный ремейк Golden Axe! Управление легко настраивается, джойстик, разумеется, поддерживается, как и игра для двоих человек. Как движок, так и игры - бесплатны, по моим данным. Так что всем любителям старых консольных "Черепашек" и "Final Fight"-ов - срочно качать пак с играми. А энтузиастам-креативщикам - сам движок и документацию.

@темы: ImsTupid, real_life, ТрэшЪ_и_УгарЪ, игрушки

16:14 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
На работе весь день испускал во все стороны лучи ностальгии - играл в Return to Na-Pali и Chrono Trigger SNES-овский. И радовался, ну ей-богу, как ребёнок!!

@темы: real_life, ТрэшЪ_и_УгарЪ, игрушки

18:22 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Прошёл Chrono Trigger. Получил первую концовку. Осталось ещё 11, да...

Нет, мало какая игра меня так завораживала. Да что уж там - ни одна игра меня ТАК не цепляла. Когда играл в Phantasy Star - были похожие ощущения, но размах таки не тот.
Ну вот не могу я навскидку вспомнить ещё одной игры, где персонажи довольно-таки свободно (для SNES) путешествуют по паре здоровых континентов и ещё нескольким островам. В пяти различных временах - от эпохи динозавров до постапокалиптического будущего. С такой вот кучей врагов, неписей, сюжетных линий, вариантов развития событий, альтернативных концовок и прочего геймер-фансервиса.

Задумался над 16-битным модмейкингом, да.


@темы: всё просто, real_life, игрушки

04:46 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
27.06.2011 в 17:51
Пишет Леди Мяу:

Ирландский комик Дара О'Бриен о видеоиграх. Вечная проблема кнопки "присесть", которая попадается под руку в самый неподходящий момент, - особенно близко для меня из всего перечисленного. :))
Утащено у NightCatty - только для играющего контингента.



URL записи

@темы: сквочено, игрушки, задумался, видео, just4lulz

05:36 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
10:05 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
10:18 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
03.11.2011 в 00:07
Пишет Hell Writer:

если бы квейк был сделан сегодня..


URL записи

@темы: я_рост_ь, сквочено, игрушки, задумался, real_life

08:34 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Кстати, о Скайриме.
Впечатление двоякое. С одной стороны - добротный, красивый и интересный мир, в котором приятно обитать (а зачем ещё нужен TES, кроме как обитать в нём?). С другой - плавность геймплея, что не есть гуд, и ОТКРОВЕННО, БЛЯТЬ, УЁБИЩНЫЙ ИНТЕРФЕЙС! Нет, серьёзно - более неудобного интерфейса я вроде как не встречал. Что в очередной раз доказывает, что мультиплатформенность - зло!

Иногда кажется, будто играешь в Морровинд с плагинами. И это, надо сказать, хорошо - игра горазо ближе к Морычу, чем к этой вашей обливе.

А в целом - будем поиграть.

@темы: real_life, игрушки

12:47 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Многих ботов для Deathmatch-режима я встречал на своём веку. Но лучшие из лучших, умнейшие из умных - боты старого Unreal Tournament. Они великолепны! Когда бот подбрасывает тебя взрывом ракеты и добивает в воздухе вторым выстрелом, когда бот меняет оружие в зависимости от обстановки, когда он грамотно отступает при повреждениях, когда он умеет толком кемперить, в конце-то концов - всё это великолепно!

И, кстати, пора восстанавливать навыки игры в этот самый UT - благо, таковые когда-то имелись. Тем более, что нынче люблю я вечерком поиграть в Team Fortress 2 - а после анрыла на 130%-скорости разделывать в ТФ2 сетевых противников под орех на порядок проще.

@темы: ТрэшЪ_и_УгарЪ, игрушки

07:31 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
q2dm1
Айда?

@музыка: Limp Bizkit - Eat You Alive

@настроение: на_рабочее, ленивое

@темы: real_life, игрушки

06:24 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А ведь в MMORPG всякие маги и присты реально давят мобов интеллектом!

@темы: чужой_в_моей_голове, игрушки, всё просто, real_life

14:38 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Играть в игры ради графики - всё равно, что смотреть порнуху ради сюжета.

@темы: real_life, всё просто, игрушки, чужой_в_моей_голове

04:44 

Я мыслю - следовательно, есть чем.


Не буду скрывать: я — культовый персонаж, но почти каждый знает меня как «второго чувака из Контры». Хотя у меня, вообще-то, есть и имя, и даже крутое прозвище «Скорпион».

Нет, я никогда не играл в Mortal Kombat.

На случай, если вы не знаете моего компаньона – его зовут Билл «Бешеный пес» Райзер.

Мне часто говорят, что я похож на Сильвестра Сталлоне. Не буду отрицать. Это лучше, чем быть похожим на Шварценеггера.

Чаще слушайте старших. Мой дед постоянно повторял, что в сложных ситуациях я должен делать «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Б, А». И он был чертовски прав. Это не раз спасало мне жизнь.

Быть бойцом спецназа очень сложно. Изматывающие марш-броски, подъем в пять утра, постоянные тренировки. Но нас не предупреждали, что воевать придется с пришельцами.

Красные лосины – это полный п*здец. Они страшно неудобные и выглядят нелепо. Синие – еще куда ни шло, но красные в зеленом тропическом лесу — это сильно.

Мой главный жизненный принцип прост: только слева направо! И никогда не сворачивать.

До нас с Биллом практически никто не отправлялся на парные задания. Тогда было время одиночек. Так что мы, можно сказать, первопроходцы.



В мире не так много справедливости. Мы с Биллом спасли галактику, а в награду командование говорит: «Поздравляем, вы уничтожили мерзких Красных Орлов и спасли вселенную. Считайте себя героями». Прямо как моя жена.

У нас были серьезные проблемы с амуницией. Все оружие высылалось маленькими летающими дирижаблями, которые приходилось сбивать. Частенько оружие падало в воду. Впрочем, лучше уж так, чем поймать чертову букву «L». Хуже этого лазера я в руках ничего не держал.

Никогда бы не подумал, что в 2633 году оружие стреляет так медленно.

Я слышал, что в Европе нас назвали «Проботектором» и мы сражались с какими-то роботами. Это что еще такое? Может там и пришельцев нет, и мы все наврали?

После разборки с «Орлами» я не видел Билла пять лет. В 2638-м вылезли террористы «Черная гадюка» — пришлось работать. Откуда они берут эти дурацкие названия, кстати?

Кто бы мог подумать, что события фильма «Чужие» смогут стать реальностью.


@темы: сквочено, игрушки, всё просто, just4lulz

13:26 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Жара-жарища, а денег - тыща...
Не то, чтобы плохо - но и не очень хорошо.

И вот да, кстати - в баттлнет пьяным - больше ни ногой.

@темы: real_life, игрушки, чужой_в_моей_голове

05:31 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
10:14 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
13:45 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
07:29 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
11:21 

Я мыслю - следовательно, есть чем.


Прошёл оч-чень приятный авторский хак Чёрного Плаща, чего и вам рекомендую. Полностью перерисованы все уровни, подправлена игровая механика, с самого начала доступны все локации, кроме седьмой, ну и игра в целом стала на порядок сложнее. C Мегавольтом так вообще еле управился!

Ссылка на ROM


Прослушать или скачать Darkwing Duck NES - The End бесплатно на Простоплеер

@темы: игрушки, всё просто, real_life, NES

07:03 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Братик второй
Я скачал редактор карт для Prince of Persia и узнал, что за дверью с клоном на шестой карте.

[JEM]Zuko
Пустота?

Братик второй
Стена

[JEM]Zuko
^_^

Братик второй
Обычная кирпичная стена.

[JEM]Zuko
А мы тааак старались туда допрыгнуть

[JEM]Zuko
Как теперь жить?

Братик второй
У меня тот же вопрос.

@темы: ребёнки, Игрушки, real_life, just4lulz

Глиняная подводная лодка

главная