Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:32 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Почему-то во сне всю ночь тусил с Горизонтами и Ольками. Сначала на какой-то квизоэнке, потом по замерзшему озеру перебирались на какую-то квартиру, чтобы продолжить веселье, потом я где-то надыбал троллейбус, захватил его и катал на нем Катю, весело было, короче (&

@музыка: Макарена

@настроение: Послеработно-сонное

@темы: чужой_в_моей_голове

05:47 

Я мыслю - следовательно, есть чем.

@темы: всё просто

16:58 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Клара Освальд бесит. Но няша шопесдец. Но бесит шопесдец.
А Капальди - щикарен!

@темы: real_life, чужой_в_моей_голове

07:22 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Мы немного не там тусуемся
Мы немного не так все делаем
Не совсем мы на тех любуемся
Не совсем даже белое белое
Вся реальность шагнула в сторону
От своей основной постоянной
Все такое же, но надорванно
Все прекрасно, но с лёгким изъяном

Ляо

@темы: real_life, стихи, чужой_в_моей_голове

08:00 

Я мыслю - следовательно, есть чем.

10:27 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Что-то на Слот подсел. Никогда особо плотно не слушал, так, чисто символически - пара песен в плейлисте. А в последнее время прям слушаю и слушаю. Чегой-то вдруг, интересно...

@темы: задумался

06:05 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Отзыв с прошедшей Схватки)

Хотел вчера выложить, ну да ладно.

Итак, на часах 11 утра, я, только из душа, сижу перед любимым ноутбуком, попиваю долгожданное послесхваточное пиво и вспоминаю, как это было...

Авторы старательно нагнетали атмосферу на форуме и в личном общении, предупреждая о суровости и хардкорности грядущей Схватки. Посему я решил подойти к делу посерьёзнее, чем обычно, и начал искать игроков и допы заранее, а не за день до игры. Сначала, почти сразу, нашлась Света, вместе с ней и Серёга и... На этом всё и застопорилось - одни не могут, другие не хочут, штабных игроков за пять лет стажа искать я вообще не научился, как результат - за пять часов до игры в активе четыре полевых игрока и ни одного штабного. За два часа до игры Пуф уболтал Несмеро поштабить, пока не уснёт, Света же приманила Рому и Лену. Слава Хазму, хоть с поиском допов таких проблем не возникло - лестницу захватила Света, андрофоны были у всех, даже кепка была найдена, хотя и не понадобилась. Даже зарядное устройство от прикуривателя нашлось - неужто проблем с зарядкой не будет в кои-то веки раз?!
Полтора часа до игры, меня, как всегда перед Схваткой, накрывает предыгровой мандраж, забираю ребят, не замечаю красный сигнал светофора, но всё же доезжаем до места Брифа. Подробнейший брифинг, все вопросы, что я хотел задать, Джокер прям-таки снимал с языка. "Всемудачи!", погнали! Погнали, разумеется, на заправку... Попутно выяснили, что проблемы с зарядкой будут - прикуриватель сдох. Ладно, прорвёмся. Едем на "Айболит", врываемся и подключаем все электродевайсы к розеткам - подзарядить хоть немного на дорожку. И - первое задание! Сходу решаем, летим по дрянной дороге на Муханова, где, разумеется, уже толпа странных людей с фонариками. Присоединяемся, снимаем код, проезжаем 50 метров, лезем сквозь забор и продолжаем искать коды. С локации уходим за 10 минут до слива, поостерёгшись полиции. И - оппаньки! - машина не заводится! Я ныряю под капот, матерю дрянной аккумулятор, вызываю сменщика с проводами - подкурить, остальные бегут доискивать проходной код. Возвращаются, я в прострации, не знаю, что делать, мечусь из стороны в сторону, взгляд падает на ручку переключения передач - ТВОЮ МАТЬ! Когда парковался, оставил включённой передачу, потому машинка и не заводилась! Утираем пот со лба, уезжаем с локи, решаем следующее задание. Быстренько расшифровываем координаты, проверяем, едем! На локации находим Горизонтов, забираем артефакт, долго упаковываем остальные в бутылку, садимся в машину. Пытаемся понять, что с ентой шифровкой для Андрюши делать, тупим, берём штраф, обшариваем весь ГуглПлей, но программу так и не находим. Тут же приходит сообщение от авторов, созваниваюсь с Джокли, всё объясняю, он даёт код, всё, АП! Дальше, "Орг мудак". Таки съездили на Таёжный, пробежались, ничего не нашли. Попутно наругал жену за передвижение по локации пешком. Несмеро - красавчик - пишет в скайп "Может, Панорама", я называю его гением, а себя - идиотом, летим на Коммунальную, быстро находим локацию, разбегаемся, ищем. Разумеется, долго вбивали про бомжа, поржали. На входе в левый ангар, справа, был выступ, Серёга залез на него, кода не обнаружил, странно. На крышу лезть постеснялись (% Итак, все коды собраны, АП! Ждём жести. Пока ждём, едем на Южную, заводим машину Светы и подзаряжаем девайсы - у всех уже по 5-10 процентов заряда осталось. Пока ждали, начался дождь, посему, когда мы прилетели на локацию, орги нас огорчили - мол, в дождь наверх никто не полезет, а нам насчитают среднее время. Обидно, но их тоже можно понять... Слегка огорчённые, доезжаем до перекрёстка, попутно гадая, что же имели в вижу Равшан и Джамшут. Про Панацею поняли сразу, чуть позже штаб вкурил идею и отправил нас на Южную. Пока искали коды, мимо прошла женщина, заботливо попросившая нас не будить бомжей, спящих наверху ^_^ Один код упорно не вбивался, но звонок оргам решил проблему.
Следующее задание, Девид Блейн, карты и всё такое. С первой подсказки открываем карту, штаб по нашему совету открывает раржпег, едем на море, ползаем по кораблю. Шикарная локация, очень понравилось! Рассадил руку об какую-то железку, но повеселился вволю - особенно, когда подъехали остальные команды. Снимаем все реальные коды, клубимся у машины, пытаясь разгадать виртуальные. Проблема возникла только с армией и зеленью, вроде. И - АП! Следующее задание - слова про синего Витю сначала заставили думать про блютуз, но пара попыток сканирования эфира плодов не принесла. А вот с радиоэфиром получилось получше. Записали передачу и свалили, встали на конечной и принялись расшифровывать. Некоторые буквы звучали очень нечётко, что добавило пищи для бесплодных размышлений. Кое-как, с грехом пополам и помощью четвёртой подсказки решили, полетели на Подбельского. Подбегаем - и наблюдающие с балкона аборигены вежливо и с позитивом позсказывают нам, где искать коды. Коды снимаются, становится всё более людно, а в подвале - так и тесно. Шарю фонариком по стенам бок о бок с Настей, попутно представляя в образах Джокера, протискивающегося над решёткой. Синдром последнего кода играет свою злую роль - и уровень мы проходим всё же по сливу. Обидно, ну да ладно. Поехали дальше! Ёжики размножаются, Оля и Серёга ведут меня по маршруту, Света бегает, фотографирует коды и отправляет в штаб. Телефоны садятся. Ноутбук, выполняющий роль резервного аккумулятора, сел уже давно. Еле-еле находим возможность передать Джокеру просьбу поставить следующим уровнем перерыв, снимаем последний код, отправляем в штаб и лишаемся всех работающих девайсов. Едем к Свете, наслаждаемся бутерами с кофе, телефоны жадно глотают электричество - каааайф! Решаем пересесть на Светину машину - там работает прикуриватель, оперативно перегружаемся - погнали! СуперЕнот в Сибири - быстро понимаем, что нужны номера футболистов, но из-за Аршавина и ещё кого-то картина никак не складывается. В итоге - проходим по сливной подсказке, быстро долетаем до бункера, я ностальгирую по Фоллауту, спускаем Свету по верёвочной лестнице, перематываем кассету найденным тут же на локации карандашом - АП! Славик и Димон - летим на беседки, мгновенно снимаем коды, летим на падунские коттеджи, облизываем попиксельно весь коттедж, понимаем, что где-то тут подъеб, осматриваем окружающие, ни черта не находим, осматриваем бетонную хрень с касторки, ни черта не находим, злимся, тупим... Приходит подсказка, осматриваем соседний коттедж второй раз, Света снимает бонусный код, я - основные. Ну наконец-то!!! Читаем следующее задание, перебираю в памяти все известные баяны, едем в Центр, приходит подсказка - блин, мы идиоты!!! Дуем обратно, очень быстро доезжаем, оперативно снимаем коды, попутно болтая с бабушкой-козопаской-аборигенкой, всё, АП. Петля времени! Штаб смотрит видео, мы ждём вердикта штаба, Серёга вспомнинает - видео есть у него на ноутбуке! Ура! Просматриваем, сразу понимаем про координаты, гисим-записываем, едем! Проблемы возникли только с первым домом после 101-го, с кирпичным забором. До сих пор понять не могу - как штаб нашёл номер дома? (% Доезжаем, быстро записываем коды, отправляем в штаб и начинаем думать. Довольно быстро поняли, что это Т9, Света дозванивается до кого-то, у кого есть тел с Т9, решаем, вводим, АП! Счастью нет предела! И - фотоуровень! Пока едем в город, Оля созванивается с мамой, просит подготовить кошку и ванную, девчонки залетают домой, оперативно фотают, едем до меня, я стучусь брату в окно - "Нет времени объяснять, скорее в машину!", он фотает нас на переходе неподалёку, всё, АП! Финиш!

p.s. Обычно на каждой игре я в любой свободный момент мониторю стату - старая штабная привычка - и пытаюсь понять, на каком мы месте финишируем. А вот на этой игре в стату я зашёл только на перерыве, да и то без особого интереса. Потому что игра была настолько увлекательна, что было абсолютно всё равно, какими мы придём. Вот.

@темы: ТрэшЪ_и_УгарЪ, EN

04:29 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Давайте пофантазируем, друзья!
Предположим, вам предоставится возможность сразиться против любого персонажа (разумеется, имея достаточные силы для противостояния с ним). Кто это будет? Как и где будет проходить ваша битва? И чем она закончится?

@темы: чужой_в_моей_голове

10:07 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А завтра впервые за долгое время - полноценная Схватка. Авторы обещают классику, хардкор, всю ночь без сна и прочие радости. (% Перечитываю по этому поводу форум, сценарии старых игр, многое вспоминаю. Фоллаут, Фактор страха, Хитман, Петля времени, Стасовские схватки... Столько веселья было, столько срачей, столько всего... Приятно вспомнить.
А за окном - потрясающий ливень, стена воды. И дышится легче.
Всё будет хорошо!

@темы: EN

03:27 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А круто!!!





Да-да, их двое.
"А где гитарист? о_О" (с)

Экспериментирую с микшером, примочками и комбарями. Пока - не выходит (%

09:04 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А ещё круто в младших братьях, уже выросших и возмужавших, видеть варианты себя - но улучшенные и дополненные, без твоих недостатков и багов. Такие офигенные, прям аж вообще!

@темы: real_life, ребёнки

08:51 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Никогда не заключайте пари в пабе! Тони Хоукс, актер, музыкант и телеведущий, на собственном горьком опыте узнал, какими могут быть последствия такого опрометчивого поступка: чтобы не отдавать приятелю 100 фунтов, ему пришлось объехать автостопом всю Ирландию в компании холодильника, который с честью вынес перелеты и переезды, знакомство с ирландским гостеприимством и серфинг в прибрежных водах, был крещен и получил собственное имя. А к его хозяину надолго прилепилось прозвище «Человек-с-Холодильником»…

С холодильником по Ирландии: «Гиннеса» много не бывает

От себя добавлю - прекраснейший английский юмор и великолепно описанные нравы ирландцев! Всем читать обязательно, бодрая, добрая и весёлая книга!

10:38 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
tv-games.ru/media/view/nes.html

Это ж просто кладезь какой-то! Всю жизнь питал нездоровую любовь к такого рода литературе. В детстве - так вообще зачитывался, вникая заочно в сюжет игр, которые у нас попросту не выпускались... Наслаждаюсь, короче (%

@темы: 8-bit, всё просто, игрушки

04:41 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Надо же, не старею! "А руки-то помнят!" Левой рукой, не отрываясь от чтения, с первого раза ловить на звук муху где-то справа - пустячок, а приятно! (%

@темы: всё просто

04:37 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Чего бы пожелать вам, дорогие друзья, в это тёплое воскресное утро? Давайте так: желаю вам, что бы ни случилось, находить в этом столько позитива и положительных сторон, чтобы негатива за ними даже и не замечалось! Вот!



Ну и бодрой музыки ещё доставляю, конечно (%








@темы: ТрэшЪ_и_УгарЪ

14:13 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Вот вспомнил: раньше, года до непомнюкакого, у меня на файловом диске всегда была папочка "txt" (с некоторых пор привык папки с однотипным содержимым называть такими вот трёхбуквиями - "mus", "vid", "dls" и т.п.). И были в этой папочке подпапки с архивом книг, стихами своими и чужими, просто заметками-зарисовками, всякая ролевая информация, ну и прочие текстово-документально-хтмльные файлы-файлики. А с некоторых пор папочка такая появляться перестала. Книги теперь по мере необходимости скачиваются с флибусты сразу на планшет, информацию всякоразную проще не хранить, а гуглить, с постоянным-то инетом, личные заметки в облаке на evernote хранятся... К чему это я? А так, просто, ностальгирую...

@темы: чужой_в_моей_голове

11:34 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Криворуки добрались-таки до Ведьмака. Пока - до первого. Бегаю, качаюсь, квесты прохожу - прям как в нежно любимом первом NWN. В целом нравится, но какой-то подвох ощущаю, что-то вот не так, и всё тут. Понять бы ещё, что...

@темы: игрушки

02:09 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А клубную музыку можно измерять в УНЦиях.

@темы: всё просто, чужой_в_моей_голове

13:59 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Молюсь об одном: только бы новую часть "Назад в будущее" не сняли.

@темы: real_life, чужой_в_моей_голове, я_рост_ь

04:21 

Я мыслю - следовательно, есть чем.
Самое сложное - один раз воспользовавшись солюшеном, остановиться.

@темы: игрушки

Глиняная подводная лодка

главная